ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Специфика окрасочного производства обязывает организовать оперативную доставку деталей от одной стадии к другой. Наличие транспортной системы необходимо для порошкового окрашивания, даже мелких деталей при небольшом объеме работ.
Транспортная система должна подбираться исходя из размеров производственных площадей и объема окрашиваемых деталей.

Транспортная система предназначена для подвески и транспортировки изделий по этапам технологического процесса порошковой окраски (загрузка, обработка в кабинах или камерах подготовки поверхности, покраска в камере напыления, полимеризация в печи, остывание и разгрузка).

В зависимости от габаритных размеров, форм изделий, производственной программы, площади помещения, выделенной под участок окраски, габаритов и месторасположения оборудования определяется конструктивное исполнение транспортных механизмов. Перемещение изделий осуществляется вручную.

Транспортная система состоит из:
- путей;
- крепежных элементов;
- ферм;
- звеньев поперечного перемещения;
- телег.

Передвижение телег осуществляется вручную. Расположение транспортной системы зависит от компоновки участка подготовки, камеры полимеризации, камеры напыления и места разгрузки. Транспортная система опирается на каркасы камеры полимеризации, камеры напыления и звеньев поперечного перемещения. При длине пролетов свыше 4 метров монтируются дополнительные фермы.

Колеса телег перемещаются в закрытом пространстве внутри путей, что защищает их от попадания порошковой краски и пыли и продлевает срок службы.

Рабочие характеристики транспортной системы:

Количество телег, путей, наличие звеньев поперечного перемещения, а также длина транспортной системы выбираются исходя из размеров и количества окрашиваемых деталей, габаритов оборудования, расположения покрасочного оборудования, формы помещения и необходимости транспортировки деталей на смежные участки.

Количество путей может варьироваться от 3 до 8, длина - от 10 до 36 метров.

Варианты транспортных систем

Верхняя транспортная система (бывает с одной эстакадой и с двумя - кольцевая) 

представляет собой металлоконструкцию, состоящую из транспортной эстакады, загрузочной телеги и кареток, при помощи которых осуществляется передвижение изделий от камеры напыления до камеры полимеризации. Колеса телег перемещаются в закрытом пространстве внутри путей, что защищает их от попадания порошковой краски и пыли и продлевает срок службы. Конструкция транспортной системы позволяет обойтись без перевеса деталей в процессе порошковой покраски, что положительно сказывается на качестве и производительности работы.

Принцип работы верхней транспортной системы:
- деталь завешивается на телегу на месте подготовки и снимается с этой же телеги уже готовая на месте разгрузки.


Нижняя (комбинированная) транспортная система подразумевает верхнее и нижнее перемещение окрашиваемого изделия. Нижняя (комбинированная) транспортная система представляет собой загрузочную тележку на роликах и монорельсовую систему с поворотной кареткой, при помощи которых осуществляется передвижение изделий от камеры напыления до загрузочной тележки и далее в камеру полимеризации.

Этапы окрашивания изделия, используя данный вариант транспортной системы:
- изделие завешивается на поворотную каретку,
- производится нанесение порошковой краски на изделие,
- изделие переворачивается относительно вертикальной оси с помощью поворотной каретки и окрашивается с другой стороны (порошковая окраска производится в универсальной камере напыления),
- поворотная каретка с изделием перемещается по верхней направляющей до загрузочной тележки, перевешивается на нее,
- процесс необходимо повторить до полного заполнения тележки,
- по рельсам нижней транспортной системы загрузочная тележка перемещается в камеру полимеризации,
- осуществляется процесс полимеризации порошковой краски,
- по окончании процесса, по рельсам нижней транспортной системы, производится выгрузка загрузочной тележки с готовым изделием.

Грузоподъемность загрузочной тележки в среднем 600 кг, но по желанию Заказчика можно изготовить тележку с более высокой грузоподъемностью, усилив каркас и исполнение.

ВЕРХНЯЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Get Adobe Flash player

НИЖНЯЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Get Adobe Flash player
Get Adobe Flash player
Get Adobe Flash player
Get Adobe Flash player
Get Adobe Flash player
Get Adobe Flash player
Get Adobe Flash player
Get Adobe Flash player
Вверх страницы

Вниз страницы